8 (925) 20 297 40
Главная Новости Фотогалерея Обратная связь Контакты

Витрины, торговые залы

Предложение от ПО «MD Group»

Производственное объединение «MD Group» выполняет весь комплекс работ по созданию эксклюзивного торгового зала от производства торговой мебели на собственных мощностях до сдачи торгового зала под ключ с оформлением витрин.

 8  (925) 20 297 40

Оформление витрины, дизайн и планировка торгового помещения, выбор торгового оборудования оказывают непосредственное влияние на уровень продаж торговой точки. И как следствие – наблюдается рост потребительского интереса и окупаемость магазина в целом. Для лояльности покупателя немаловажное значение в оформлении имеет использование фирменной стилистики.

Витрины

В большинстве случаев решение посетить магазин приходит к покупателю мимоходом, при беглом взгляде на витрину. Существует множество нюансов её оформления и дизайнерских решений, учитывающих архитектуру, как самого магазина, так и окружающего пространства вокруг.

Кроме этого, дизайнер обязан учитывать другие немаловажные факторы — длину витрины, её открытость, общий сюжет, использование пространства за витриной для создания композиций, объединяющих витрину и видимую часть торгового зала магазина, оформление угловых витрин для создания объемных композиций; закладывать информационную составляющую витрины для проведения как разовых, так и долговременных акций.

Витрины
Витрины
Витрины
Витрины

Торговый зал

Для любого магазина торговый зал является основным инструментом продаж и обслуживания клиентов. Грамотное планирование торгового зала — это залог успеха любого проекта! При его планировании следует учесть многие поведенческие факторы, напрямую влияющие на уровень продаж.

Проведенные исследования показывают, что около 70% посетителей магазинов начинают свое движение справа налево против часовой стрелки, обходя торговый зал по периметру, и значительно реже проходят по центральным рядам. Исходя из этого, разумно размещать наиболее дорогие и популярные товары по периметру справа и по центру торгового зала.

При планировании большое внимание следует уделить возможности беспрепятственного выбора товара в минимально короткий срок (свободный доступ к товару увеличивает оборот на 30-70%); устранению скоплений посетителей, мешающих друг другу; психологической совместимости товара.

Существует 5 основных вида планировки торгового зала:

  • линейная — параллельное размещение стеллажей и торгового оборудования перпендикулярно кассовой зоне
  • боксовая — раздельное размещение отделов
  • выставочная — создание композиций из продаваемого товара
  • свободная — без определенной системы
  • смешанная

Кроме выбора торгового оборудования, подбора мебели, их правильной расстановки, планирование торгового зала сочетает в себе выбор освещения товара и торгового зала, фирменную стилистику зала и ее отдельных элементов, выбор мест проведения акций, размещение навигационных и информационных указателей.

Гипермаркет